Посмотрела ночью фильм Патрика Алессандрино "13 район. Ультиматум". Зря...
В очередной раз убедилась, что ловкость и стальные мышцы не дают правообладателю органично развивать мышцы более ценные для человеческой жизнедеятельсности. Серое вещество у проворных и сильных находится почему-то на зачаточном уровне.
Начнем с того, что фильм целиком можно охарактеризховать как утомительный и бессмысленный рисунок, созданный крошечными подобиями. Предположим, крупный яркий цветок, составленный меленькими цветочками, утомляющими глаз. Словом, с первых каждров идет некая усталость глаза от никчемных мелькающих кадров: ни красивой компьютерной графики, ни умного сюжета, ни изящного махания руками-ногами...
А вдобавок еще и куча "ляпов". Главный герой на протяжении всего фильма пытается сохранить от неких "врагов" пустой (!) адаптер, где у него якобы имеется компрометирующая флеш-запись с видеокамеры. И вот эту пустую оболочку он регулярно "спасает", рискуя жизнью. Еще одна крупная несостыковка. Сюжет накручен вокруг некоей строительной компании, затеявшей уничтожение (не больше, ни меньше!) целого микрорайона в Париже с целью его полного уничтожения с лица земли тактическим ЯДЕРНЫМ ударом и последующей застройки. Ничего бредовее мир, наверное, не видел! Кто, будучи в здравом уме и твердой памяти, начнет застройку на радиоактивном участке земли?! А кто станет потом ПОКУПАТЬ там жилье - за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ???
Разумеется, в конце фильма правда восторжествовала, пустой адаптер выдал видеозапись, заставившую президента Франции не запускать ядерные ракеты на часть земли, расположенной в столице. Многочисленных врагов разоблачили силами трех щуплых патриотов.
В итоге президенту предложили все же снести район. Правда, не ради элитной застройки дорогого и предательского строительного концерна. А во благо тех, кто в районе проживал. Мол, а мы им потом настроим комфортного и полного развлечений жилья! Словом, от чего ушли, рискуя, как говорят американцы "own ass", к тому и пришли - только уже во благо! Благое дело - жить на территории радиоактивного поражения...
Сдается мне, что продюссерский центр Люка Бессона в последнее время частенько выдает в прокат подобную бессмыслицу. И это - не последний образчик.